Сергей Когогин принял участие в Национальном промышленном саммите
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в работе научно-промышленного саммита «Промышленная политика в новых реалиях», организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей и Московским государственным университетом.
Руководитель «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил на пленарном заседании «Новая промышленная политика России: план спасения или стратегия лидерства?», состоявшемся в рамках саммита. Он отметил, что автомобильная промышленность в полной мере столкнулась с такими проблемами, как разрушение кооперационных и логистических цепочек, санкционные ограничения, уход партнёров по совместным предприятиям, ограничение международных платежей. Когогин рассказал о работе компании в новых условиях и предложениях для стабильной работы отраслей промышленности, направленных в Правительство РФ.
«Много лет автопром выстраивал партнёрские отношения с зарубежными поставщиками. В одночасье это партнёрство было прекращено, невзирая на действующие контракты. Параллельно с внутренними программами технологического развития нам потребовалось оперативно замещать традиционных поставщиков на производителей из других стран. Столь стремительное и существенное по объёмам замещение требует от нас значительных усилий», – рассказал Сергей Когогин.
По словам генерального директора «КАМАЗа», сложности возникли и в сфере логистики. Смена поставщиков и отказ европейских перевозчиков от сотрудничества с Россией потребовало от компании смены маршрутов и увеличения грузопотоков по азиатскому направлению. Кроме того, введённые против страны, ряда отраслей промышленности и отдельных компаний санкции сильно ограничили компанию в международных расчётах. Предложения «КАМАЗа» по решению этих сложных проблем были направлены в Правительство России.
Завершая выступление, руководитель «КАМАЗа» поблагодарил Правительство РФ, министерства и ведомства, государственные институты развития, Российский союз промышленников и предпринимателей за оперативность, отзывчивость и вдумчивость при выработке и принятии решений. «Уже принятые меры позволили стабилизировать ситуацию и дать нам возможность работать, в целом, в плановом режиме. Готовы и впредь активно участвовать в подготовке предложений для стабильной работы отраслей промышленности», – подчеркнул Сергей Когогин.
Помимо пленарного заседания «Новая промышленная политика» в рамках саммита состоялись стратегические сессии, в которых приняли участие топ-менеджеры «КАМАЗа».
В работе саммита «Промышленная политика в новых реалиях» приняли участие руководители и специалисты федеральных ведомств и региональных органов исполнительной власти, представители профильных ассоциаций, государственных корпораций и крупного национального бизнеса, экономисты, представители СМИ.
В условиях беспрецедентного санкционного давления и новых геополитических вызовов площадка Научно-промышленного саммита – это эффективный инструмент для выстраивания диалога между Правительством РФ, бизнесом, научно-экспертным сообществом и различными ветвями власти. В числе основных задач саммита – обмен мнениями относительно состояния российской промышленности в условиях санкционного давления, оценка эффективности мер поддержки со стороны государства для поддержания устойчивости реального сектора экономики, формулировка подходов к экстренному реагированию на новые вызовы, а также стратегическому перспективному планированию промышленного и технологического развития РФ.
Следующая новость: КАМАЗы в лизинг для Казани.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения